DarkDreamers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shkeeper  
Форум » Игры » RPG » Sacred 2: Fallen Angel
Sacred 2: Fallen Angel
JadeEmpДата: Суббота, 28.06.2008, 13:52 | Сообщение # 1
Новая кровь
Группа: Вступившие в Клан
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Вне Клана...
Sacred 2: Fallen Angel

Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person


Sacred: 2 Fallen Angel обещает быть сильным проектом, который снова вернет доверие к Ascaron и серии Sacred. Со своей скоростной смесью экшн-РПГ, разнообразием развития персонажей и геймплеем он определенно будет проектом, который обязательно должен увидеть каждый фанат жанра..
Sacred 2 обещает много вещей, одна из которых несхожесть игроков. Как в одиночной кампании, так и в мультиплеере игроки смогут настроить персонажа при создании. Будет шесть игровых рас при старте, от добрых до злых, от бойцов до колдунов.
Каждый шаблонный персонаж имеет свои собственные преимущества, которые пригодятся не только в одиночной, но и в групповой игре.
На протяжении игр серии Sacred мир Анкарии доказал свою состоятельность как огромной игровой среды. И это не изменится в Sacred 2. В представленном как "трехмерный, детализированный и бесшовный" мире Анкарии будет множество мест куда пойти,
исследовать или взыскать своё святое (или дьявольское) мщение. Этот новый и уникальный игровой сеттинг принесет свежую струю в мир Sacred. Путешествия через такой огромный мир будут проще с использованием верховых животных.
Создания из легенд и верований, и земные и фантастические - всё это будет в Sacred 2.
Один из самых привлекательных аспектов Sacred 2 это возможность сыграть как добрую, так и злую ветку сюжета. Обе кампании уникальны и бросают новые вызовы игроку.
Опция "добро против зла" также играет роль в мультиплеере, добавляя PvP среды в игровые режимы.
Мультиплеер играет большую роль в играбельности Sacred 2. С LAN или интернет мультиплеером могут вернуться давние потерянные дни Diablo 2, когда с компанией заветных друзей можно было проводить дни за истреблением монстров, попавшихся на пути. В интернет-мультиплеере доступно множество режимов: от Clan Battle и Domination до Hardcore PvP и Free Game. С технологией Ascaron "World Lobby" поддерживается до 200 игроков в одном мире, и до 32 в нормальном мультиплеере.
Визуально Sacred 2: Fallen Angel ошеломляет. С продвинутым 3d рендерингом, тенями и сложной анимацией персонажей всё совершенно подходит друг другу. С добавлением раг-долл эффектов, физического движка и эффектов окружающей среды Sacred 2 опровергнет мнение тех, кто считает дни изометрических экшн-РПГ оконченными. Интерфейс прост и очень эффективен, и напоминает о других подобных проектах, что не всегда плохо. Зачем чинить что-то, что не сломано? Модели персонажей очень хорошо сделаны. Детализированы были даже самые мирские предметы из игровой среды. От блеска цветного стекла до покачивания растений - просто назвать мир Sacred 2 пышным и живым будет преуменьшением.
Бой варьируется от простого до безумного, в зависимости от обстоятельств. Игрок может нанимать наёмников для сопровождения и прикрытия в бою. Это особенно хорошо в сложных местах одиночной кампании. С усовершенствованным AI противников Вам придется приложить больше усилий, чем в оригинале. Бой будет быстротемповым, экшн-ориентированным и передовым, с боевыми комбо и системой "Заклинание в Заклинании".
Способности персонажей и специализации также играют большую роль в сражении и боевом стиле. Каждый из шести персонажей имеет свой стиль и преимущества. Серафим специализируется в Магии и Технологии, может использовать тяжёлое оружие.
Храмовый Страж не может использовать обычное оружие, но имеет специальный слот в инвентаре под уникальные способности, такие как Укус Скорпиона или Атаки Когтями.
Системные требования:
Процессор: 3.0Ghz или 1.6Ghz 2Duo
ОЗУ: 1Gb
DX: DirectX 9.0 или 10.0
ОС: Windows XP или Windows Vista
Техническая сторона:
- В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессор
- В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры
- Игра более не будет защищена StarForce
- Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)
- Новое красивое освещение
- Улучшенная физика
- Музыка в игре намного лучше и более атмосферная
- Полноценная поддержка 5.1 звука
- Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
- Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360
- Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения
- Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д.
- В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.
По игре:
- В начале игры вам будет необходимо выбрать одного из 6 богов и тем самым избрать путь света или тьмы, а также особенности персонажа
- Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню
- Каждое оружие в игре имеет характерный признак
- Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера
- Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности
- Материал, из которого сделана броня, определяет её качество
- Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами
- Исторический аспект игры будет расширен(вплоть до 1000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2
- Территория игры расширится на 40%
- Игровой мир на 25% принадлежит эльфам
- На пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игры
- Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов
- Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов
- Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой
- Появится возможность принятия в группу наёмных NPC
- Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики
- Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма
- Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии
- В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот.
- В игре будет разделение на 8 областей(Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков; Джунгли, Болото, Пустыня и ...?...)
- Доступно около 170 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п.
- Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания.
- Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться
- Помимо лошадей, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях
- Игра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется.
- Один из режимов рассчитан на 16-18 игроков и состоит из 2-ух частей, в первой вы попадаете в замкнутую локацию, и вам предстоит сражаться против монстров, получая при этом ранг и вещи. По истечению времени, начинается 2-ая часть, где вам предстоит сражаться уже непосредственно против игроков и чем выше ваш ранг, тем сильнее вы относительно игроков с меньшим рангом. Также, перед началом игры можно выбрать сражаться ли против всех игроков или же объединится против одного, имеющего высокий ранг.
 
JadeEmpДата: Пятница, 14.11.2008, 21:56 | Сообщение # 2
Новая кровь
Группа: Вступившие в Клан
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Вне Клана...
Поскольку игра вышла почему не кто неотпмсывает
 
Форум » Игры » RPG » Sacred 2: Fallen Angel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz