DarkDreamers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shkeeper  
Форум » Игры » Action » Gears of War
Gears of War
ShkeeperДата: Четверг, 19.06.2008, 18:00 | Сообщение # 1
Молодой вампир
Группа: Главы Клана
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Вне Клана...
Gears of War

Жанр: Шутер от третьего лица, тактический шутер
Разработчик: Epic Games, People Can Fly (PC)
Издатель: Microsoft Game Studios
Дизайнер: Клифф Блесзински
Дата выпуска: 6 ноября 2007
Платформы: Xbox 360, Windows, Mac OS X
Движок: Unreal Engine 3.0

Сюжет:

Действие Gears of War происходит на планете Sera. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня пришествия» (Emergence Day) когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Правительств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи (Locust Horde) и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки.Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населенных пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Ясинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть. Когда Орда все же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах... но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Ясинто. Игра начинается в тот момент когда Доминик Сантьяго (Dominic Santiago), вытаскивает своего друга и бывшего сослуживца Маркуса Феникса (Marcus Fenix) из полуразрушенной тюрьмы прямо перед очередной атакой Орды Саранчи. За Феникса нам и придётся пройти всю игру.

Геймплей:

Gears of War - это экшен от третьего лица с видом из-за плеча. В одном из интервью, Клиф Блезински, лидер команды создававшей Gears of War признался что в игру влились элементы трёх других, это положение игровой камеры от Resident Evil 4, система укрытий от kill.switch и элементы Brute Force.

Уникальным элементом геймплея Gears of War является «активная перезарядка», заключающаяся в том чтобы после первого нажатия кнопки перезарядки в нужный промежуток времени нажать ее второй раз, для ускорения перезарядки оружия. В зависимости от того как хорошо вы с этим справитесь, вас может ждать три результата. Превосходная перезарядка занимает меньше секунды а патроны имеют двойную убойную силу. Хорошая перезарядка позволит быстрее зарядить оружие но его убойная сила останется прежней. Если же нажать кнопку слишком рано или слишком поздно оружие заклинит и его перезарядка затянется надолго.

Ещё одна интересная особенность Gears of War — отсутствие «полосы здоровья» присущей большинству игр жанра. Вместо неё при получении повреждений в центре экрана появится символ Коалиции — череп в шестерёнке, чем ярче он тем большие повреждения получил игровой персонаж.

Игра имеет три уровня сложности: самый простой Casual, средний Hardcore и невероятно тяжелый Insane. Также в игре присутствует возможность играть в кооперативном режиме используя Xbox Live или Games for Windows Live в версии для PC. Второй игрок в этом случае играет за Доминика.


Человек, говорящий, что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
 
Форум » Игры » Action » Gears of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz