DarkDreamers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Imp  
Форум » Мысли и мнения Мечтателей » Наши Мечты и Фантазии » Мифические существа
Мифические существа
VampirshaДата: Суббота, 01.03.2008, 16:30 | Сообщение # 1
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Кто что знает, пишите))

Бэньши (баньши)– Ши, предвещающая своим воем смерть. Очень часто появляется около воды в образе женщины, стирающей кровавые одежды. У них длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Отличаются спокойным, незлобливым нравом. Бэньши не приносят смерть, они ее просто предвидят.

Прикрепления: 5626638.jpg (6.0 Kb)


Забей на все! Живи легко!

Сообщение отредактировал Vampirsha - Воскресенье, 02.03.2008, 17:28
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:11 | Сообщение # 2
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Агишки или водяной конь относится к разряду сверхъестественных существ среднего порядка. Агишки обитает в морских заливах с каменистым дном. По размерам и внешнему виду сходен с обычными сухопутными лошадьми, отличаясь более пышной гривой и светлой окраской. Питается водорослями и рыбой. Тип дыхания неизвестен. Выбирается на берег в ноябре для рождения детенышей. Подводная часть жизни плохо изучена. Предположительно способен обходиться без морской воды до нескольких суток
Прикрепления: 7445898.jpg (30.8 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:21 | Сообщение # 3
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Гиппокампус (Гиппокамп)— в греческой мифологии морское существо в виде морского конька с ногами коня и телом, оканчивающимся змеиным хвостом. Морские божества в Др. Греции и Риме часто изображались на колесницах, запряженных гиппокампами. Гиппокампус считается царём рыб
Прикрепления: 9127764.jpg (5.4 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:17 | Сообщение # 4
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Абасы - злые духи верхнего, среднего и нижнего миров. Согласно некоторым мифам абасы имеют облик человека ростом с лиственницу или одноногого, однорукого, одноглазого чудовища. Всё вредное и гадкое — растения и животные созданы абасами. Они искушают людей, подбивая их на преступления, насылают на них бедствия и болезни, многие из абасов могут лишить людей рассудка. Они питаются душами людей и животных. Часто родственники больного или умершего приносили в жертву абасам животное, как бы обменивая его душу на душу человека, которой угрожают абасы.
Прикрепления: 7279673.jpg (31.8 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:19 | Сообщение # 5
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Акромантул - это огромный восьмиглазый паук, который умеет говорить. Покрыт шерстью, когда злится издает характерное щелканье, выделяет яд. Паучьи гнезда выполнены в форме купола. Женская особь крупнее мужской. Способен откладывать до 100 яиц. Предположительно выведен человеком для охраны поселений. Дрессировке не поддаются. Обладают очень высоким интелектом
Прикрепления: 0632008.jpg (10.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:20 | Сообщение # 6
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Алконост [искажение древнерусского речения "алкион есть (птица)" от греч. alkyon - зимородок], сказочная птица с человеческим лицом, изображавшаяся на старинных лубочных русских картинках. легендам, откладывающая яйца в морскую глубину и высиживающая птенцов на море. В течение семи дней, пока птица высиживает яйца, и следующих семи дней, пока она кормит птенцов (алконостовы, или алкионовы дни), на море царит штиль
Прикрепления: 7928051.jpg (36.1 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:27 | Сообщение # 7
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи (первоначально, возможно, и души мёртвых), имевшие отношение к плодородию
Прикрепления: 8011606.jpg (22.1 Kb)


Забей на все! Живи легко!

Сообщение отредактировал Vampirsha - Воскресенье, 02.03.2008, 18:31
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:35 | Сообщение # 8
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Аспид по повериям древних, это крылатая змея, которая нос имеет птичий и два хобота. В какие края летать она повадится, те места опустошит. Живет аспид в горах каменных и на землю никогда не садится: только на камень. Его невозможно убить стрелою, можно только сжечь.Аспид напоминает Змея Горыныча русских сказок, а также василиска — чудовищного змия, убивающего одним взглядом, и Ехидну — деву змееголовую, которая, по древнему преданию, родила от Геракла Артоксая, Липоксая и Колоксая — трех родоначальников скифских племен, а значит, отчасти, и прапредков славян
Прикрепления: 8897565.jpg (19.1 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:38 | Сообщение # 9
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Валькирии –в скандинавской мифологии воинственные девы, решающие по воле бога Одина исход сражений. Отбирали храбрейших из павших воинов и уносили в Вальхаллу. Валькирия - прекрасные девы-воительницы, исполняющие волю бога Одина и являющиеся его спутницами. Они невидимо принимают участие в каждой битве, даруя победу тому, кому присуждают ее боги, а потом уносят погибших воинов в Валгалу, замок в небесном Асгарде, и там прислуживают им за столом. Сказания называют и небесных валькирий, которые определяют судьбу каждого человека.У них яркие голубые глаза и длинные светлые волосы, чаще всего они облачены в доспехи, на головах у них рогатые шлемы. Излюбленное оружие валькирий - копья и мечи. Иногда валькирии избирают себе подопечных среди смертных и те становятся великими воинами и правителями
Прикрепления: 9899726.jpg (24.5 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:50 | Сообщение # 10
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Гоблины У гоблинов зеленая кожа, заостренные уши и острые белые зубы. У многих представителей обоих полов вообще нет волос, если же есть, то темные и кудрявые, а растут только на затылке. Головы их сильно вытянуты, с большим затылком и заостренным подбородком. Остальное тело похоже на человеческое, а ногти длинные и тонкие. Их рост порядка 5.5 футов. Гоблины носят одежду, соответствующую местному фасону.
Психология Магия - первая любовь гоблинов. Больше чем у половины представителей расы есть магические способности. Могущественных гоблинов - шаманов мало, но любителей и новичков - великое множество. Гоблины чтят великих магов и сопровождают их, если получают разрешение. Многие великие маги держат одного или двух гоблинов-слуг, которые служат им всю свою жизнь. У гоблинов слабость к магическим предметам и многие в остальном законопослушные существа поддавались искушению и крали предмет, дающий таинственную силу, создавая море неприятностей для себя и других. Еще гоблины очень любят торговаться. Они не самые честные торговцы.. Они не лгут, но не всегда говорят всю правду, часто нарушают контракт, но другой стороне желательно полностью проверить каждое слово соглашения, прежде чем подписывать его. Гоблины - ловкачи по своей природе. Для гоблина большая честь обойти своего противника умом. Ложь и воровство считаются слишком легким способом. А хитрость и коварство - вот истинные инструменты. Нет чести надуть бедняка, глупого или наивного (хотя всегда есть бессовестные личности, позволяющие себе это) - но добиться большего от сильного, богатого и могущественного в "честной" сделке - вот путь настоящего гоблина. Любой, способный обойти гоблина по хитрости при заключении сделки, заслуживает уважение как него, так и остальных представителей расы. Торговец потом будет долго рассказывать об этой истории - даже, если надули его самого. Но гоблины удвоят свои усилия в том, чтобы заставить заключить невыгодную сделку кого-то, кого они уважают!

Добавлено (02.03.2008, 18:49)
---------------------------------------------
Многие гоблины - бродяги и бродят, куда глаза глядят. Другие выбирают жизнь торговцев-караванщиков или моряков - у них есть дом, в который они периодически возвращаются, но большую часть своей жизни они проводят в дороге. Остальные оседают на долгие годы, пока страсть к путешествиям не овладеет ими, после чего они пакуют свою пожитки в узелок и уходят в новые места. Некоторые, впрочем, также любят жить в одном месте, как самые настоящие хоббиты. Гоблины - очень воинственная раса. Если им приходится взять в руки оружие, они предпочитают луки и пращи, копья или алебарды (чтобы не подпускать врага близко). Для каждодневного же использования они выбирают легкую броню и оружие, которое можно легко таскать с собой. Хотя при необходимости они могут быть храбрыми, излюбленный способ гоблинов борьбы с угрозой - просто сбежать. Гоблинские отряды предпочитают нападать из засады или партизанить. Исконный язык гоблинов до сих пор сохранился, хотя используют его только цыгане. Гоблины используют как традиционные имена, так и позаимствованные из чужих языков. Традиционные имена состоят из звонких согласных звуков, таких, как П, Б, ДЖ, Т и Ч, и длинных гласных звуков - Бааджикиил, Джитотии, Тув'текки. Большинство гоблинов используют только одно имя. Разницы между "мужскими" и "женскими" имен у гоблинов нет, так что один из них вполне может назвать свою дочь Едвардом или Джоном в честь какого-то запомнившегося ему человека. У гоблинов очень утонченной чувство иронии. Она иногда настолько неуловима, что другие расы даже не замечают ее. Хотя собственных культурных традиций у них нет, многие прославились, как мастера искусства других рас. Среди гоблинов много хороших, даже талантливых, ремесленников и изобретателей. Богато украшенное или сложное механическое устройство кажется гоблину почти таким же обворожительным, как магический предмет.
Гоблинский голос груб и их песни противны ушам других рас. Многие гоблины становятся хорошими музыкантами и танцорами. Гоблинская религия скопирована с религий других рас. Даже первый их известный святой был всего-лишь менее кровожадной копией бога орков. Первой цивилизованной расой, встретивший гоблинов, были дварфы. В этом время гоблины участвовали в свирепой войне с орками - ни одна раса не может припомнить времени, когда они бы жили в мире. Гоблины и дварфы объединили усилия и вскоре победили орчьи войска. Менее чем через сто лет после этого гоблины были навсегда изгнаны из земель дварфов. Дварфы утверждают, что причины запрета давно "прощены", но сам запрет так и не был снят. Это почти наверняка означает, что дварфы были обмануты, или другим способом обдурены или приведены в замешательство их новыми союзниками. У гоблинов бесчисленное количество неправдоподобных легенд о том, в чем же заключался их трюк. Тем не менее, до своего изгнания гоблины узнали про людей и эльфов и направились к ним. Гоблины едят практически все, что угодно. Хотя они и не любят распространятся об этом, у них высокая стойкость к падали (некоторые мудрецы предположили, что гоблины и упыри (ghoul) как-то связаны). Обычно, впрочем, они предпочитают питаться тем, что едят в данной местности. Они полигамны. Обычно у одного мужчины от одной до четырех жен, но обычаи также позволяют одной жене держать несколько мужей, если все согласны на такие взаимоотношения. У гоблинов обычно рождаются двойни или тройни, при этом количество рождающихся девочек превышает количество мальчиков более, чем в два раза. Женщина может рожать уже в достаточно малом возрасте. Хотя раса плодовита, их популяцию сдерживают опасности и неудобства дорожной жизни. Молодые гоблины быстро растут, достигают совершеннолетия в 15 лет и начинают стариться в 45.

Добавлено (02.03.2008, 18:50)
---------------------------------------------
Политика. Преобладающее число гоблинов живет среди людей, наследуя их моду, традиции и язык. В большинстве случаев их принимают и судят о каждом гоблине по его собственным поступкам, хотя в некоторых деревнях и милитаристских консервативных государствах иногда запрещают селиться рядом с людьми. Взаимоотношения между гоблинами и дварфами несколько странны. Дварфы считают гоблинов изменчивыми, и знают что любовь к магическим предметам и технике делает тех потенциальными ворами. Они также знают, что гоблины очень хорошие торговцы. Но дварфы предпочитают сидеть дома, поэтому торговля с гоблинами для них важна. Таким образом, дварф приветствует гоблина-торговца, но никогда не подпустит его даже близко к себе. Гоблины, разумеется, уважают технику и магию дварфов, и это заставляет их приложить все силы, чтобы надуть дварфов. Дварфы иногда позволяют одному или паре хобгоблинов работать в своих рудниках. Эльфы приводят гоблинов в замешательство. Они слишком мудры, чтобы их можно было легко надуть, и черезчур не от мира сего, чтобы с ними было весело и интересно. Эльфийская магия также редко занимает гоблинов надолго. Торговля между двумя расами случается редко, сделки некрупны, и производятся они так быстро, как только возможно. В свою очередь, эльфы считают гоблинов забавными. Хоббиты и гоблины превосходно уживаются, поскольку хоббиты любят торговаться по мелочами практически также, как гоблины. Как это ни странно, хотя эти два народа часто торгуют между собой, они редко живут в одной местности. Они практически игнорируют лесные расы, поскольку тех не интересует торговля. Изредка Фавн купит лакомство у проходящего мимо гоблина-коробейника, или караван привезет груз железа, которое надо обменять на оружие и башмаки для кентавров. Гоблины-мореходы часто торгуют с морскими жителями.

Прикрепления: 1932596.gif (18.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!

Сообщение отредактировал Vampirsha - Воскресенье, 02.03.2008, 18:49
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:57 | Сообщение # 11
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Джинны – Когда создавали ислам, из него выбросили всех богов кроме Аллаха и оставили только бесов, ифритов и джиннов. По мусульманским поверьям джинны населяли наш мир наравне с людьми и имели человеческие черты и физиологию Джинн может появится в человеческом облике, в облике животного или даже неодушевлённого предмета, например кувшина с маслом. Палестинки, не открывают сосуд, где хранится масло, после наступления темноты, так как верят, что в это время власть над ним принадлежит джинну. Если уж приходится открыть крышку, то при этом обязательно надо нашептывать заклинания именем Аллаха. С джиннами часто связывают также черных собак и кошек, которым не рекомендуется мешать идти, куда им вздумается, или пересекать их путь. Следом древних религиозных воззрений, несомненно, является деление джиннов на добрых и злых. Добрые джинны, как считается, носят зеленые одежды, хотя наиболее благочестивые из них, так называемые "рахманиюн", облачены в белое. Вредоносные же джинны одеваются в красное. Ислам не мог не наложить своего отпечатка на это деление, и с течением времени возникло представление о том, что добрые духи - это мусульмане, а злые - неверные, враги Аллаха. Правоверные духи никогда не причиняют людям зло или боль. Но для того, чтобы они смогли проникнуть в дом и оказать помощь его обитателям, в помещениях не должно быть колокольчиков, собак или живописных картин. Там, где подобное условие соблюдено, добрые джинны играют роль домовых: помогают, к примеру, уставшей матери качать колыбель с младенцем. Что касается джиннов неверных, которых называют еще "маджус", то они, как правило, вредоносны. Те, до кого дотронулся один из них, навсегда носят на лице печать этой встречи: половина лица у них парализована. Джинны обитают в развалинах, брошенных домах, в печах и банях, под лестницами, в щелях стен, на деревьях. Джинны появляются преимущественно по ночам, и после захода солнца люди избегают садиться на ступени, а проходя по лестнице, шепчут имя Аллаха.

Добавлено (02.03.2008, 18:57)
---------------------------------------------
Джиннов считают порождением адского пламени, они были сотворены из чёрного бездымного огня. Джинны могут участвовать в принятие трапезы, еда при этом исчезает несколько больше, чем на самом деле проглотил человек. Джинны вселяются в больных, могут "взять взаймы" какую-нибудь вещь или водить человека по кругу. Джинны - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы. Сперва они являются в виде облаков, затем уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Джинны способны помогать колдунам и предсказателям, им приписывается сооружение пирамид и, по велению Соломона, великого Иерусалимского храма. Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого джинни. И еще говорят, что падающие звезды - это стрелы, которые Аллах мечет в злых джиннов. В числе совершаемых этими злодеями пакостей обычны следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых женщин, преследуют тех, кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию. Чтобы предохранить себя от подобных неприятностей, достаточно воззвать к Всемилостеву и Всеблагому Аллаху. Вурдалаки, посещающие кладбища и питающиеся человеческими телами, считаются низжей категорией джиннов. Отец джиннов и их глава зовется Иблис.это сверхъестественные существа из бездымного огня. Между джиннами и людьми существует сходство: у тех и у других есть воля и возможность выбора между добром и злом. Но в целом сущность джинна иная, чем у человека. Само же слово "джинн" можно перевести как "невидимый", "скрытый". Сначала они являются в виде облаков или огромных, смутно очерченных столбов; затем уплотняются, и их форма становится видимой. Добрые джинны часто принимают облик красивых женщин, а злые являются в обличье чудовищ с головой гиены и волчьими лапами вместо ног. Добрые, как считается, носят зеленые одежды, хотя наиболее благочестивые из них, так называемые "рахманиюн", облачены в белое; злые носят красное. Джинны предпочитают оставаться невидимыми, что им легко удается "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят", и тогда об их присутствии можно догадаться лишь по аромату корицы, который вдруг разливается в воздухе. Джинны, как и люди, едят и пьют, но только пища их – кости и экскременты животных. Да и едят они левой рукой. Джинны могут жениться и размножаться. Живут они в безлюдных местах – в развалинах и на свалках; в банях; на кладбищах, а также там, где много грешат, например, на базарах. Могут жить и в домах. Нередко джины возносятся на низшее небо, где могут узнать о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам. Царь Соломон (для мусульман – Сулейман ибн Дауда) повелевал целыми полчищами джиннов. Кстати, именно он заключал их внутрь сосудов за различные провинности.

Прикрепления: 9434814.jpg (135.2 Kb)


Забей на все! Живи легко!

Сообщение отредактировал Vampirsha - Воскресенье, 02.03.2008, 18:54
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:59 | Сообщение # 12
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Вампиры - Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для вампиров источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны... Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже. Вампиры могут летать, как в своей физической форме, так и принимая вид летучих мышей, птиц или насекомых. Немертвые обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза. Именно поэтому, никогда не надо смотреть в лицо вампиру, чтобы он не говорил. Способность вампира проникать сквозь щели или просачиваться сквозь землю. Именно так он покидает свой гроб, после первого пробуждения. Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальню к своей добыче. Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей. Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя. Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого. Одно из лучших защитных средств вампиров, это принятие другой формы. Чаще всего это форма летучей мыши или огромного волка, впрочем он может принять и другие формы. Это могут быть птицы, крысы, мыши, собаки и даже блохи. Преобразование в летучую мышь дает вампиру способность полета.
Прикрепления: 4386173.jpg (33.5 Kb) · 3696613.jpg (26.5 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:04 | Сообщение # 13
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Големы существа, созданные рукотворным образом. Их основа — неживые материалы: металлы, глина, камень. Их создатели — маги, жрецы, безумные ученые. Главная трудность в сотворении голема — вдохнуть жизнь в мертвую субстанцию. Ну, а главная проблема в обращении с ожившим существом — это его самосознание. Новоявленное творение мага или жреца постепенно понимает, что оно — лишь мертвая машина... Существует несколько легенд о создании голема. Мистики считают, что это было своего рода экспериментом — проверкой магом своего мастерства. Участвующие в создании голема брали землю с невспаханной целины, лепили из нее небольшую человеческую фигуру и ходили вокруг нее, произнося комбинации букв алфавита и тайного Имени Бога в соответствии с подробной системой наставлений. В результате этих действий голем оживал. Он очень быстро рос и вскоре достигал поистине исполинских величин. Стоило же участникам церемонии проделать то же самое в обратном порядке — голем терял свою жизненную силу и умирал. По другой легенде, на лбу голема писали слово "эмет" (в переводе означающее "истина", "печать Единого святого"). Для уничтожения же его достаточно было стереть первую букву. В итоге оставалось написанным слово "мет", переводящееся как "смерть". Существует еще множество способов оживления этих существ. Среди них стоит упомянуть вкладывание под язык голема освященных облаток, прикрепление таблички или записки со священными словами к его лбу или, опять же, помещение этих вещей под язык будущему слуге. Каменные големы — огромные, громыхающие существа, созданные из камня при помощи волшебства. Эти бездумные роботы служат охранниками сокровищ и входов в сокровищницы, а иногда — телохранителям для эксцентричных магов. Каменные големы очень прочны и абсолютно нечувствительны к боли. Они никогда не устают, а увидев противника — атакуют его. Каменные големы создаются из грубо выточенного камня. Конечности таких големов могут немного отличаться от обыкновенных рук и ног человека. Руки, например, могут делаться гораздо массивнее и походить на огромные дубины. Такие существа всегда безоружны. Железный голем зачастую стилизуется под рыцаря в доспехах. Иногда ему в руку вставляют меч, зачастую — волшебный. Глиняный голем хоть и похож на человека, но черты его сильно искажены. Грудь — чрезмерно большая, руки — свисают до колен, ноги — короткие и кривые. Из одежды может носить лишь металлический или кожаный ремень вокруг бедер. Некроманты и жрецы Смерти способны производить "мясных" големов (flesh golems), составленных из кусков мертвых тел. Куски могут браться из разных "источников": например, туловище — от туши быка, а голова и руки — от человеческого трупа. Естественно, получившееся создание специальными чарами предохраняется от разложения. Вообще големы могут создоваться практически из любых подручных материалов и даже драгоценных материалов:из дерева, стекла, костей, самоцветов, золота, магического адамантита. Так, стеклянные големы — это настоящее произведение искусства. Они создаются в форме рыцаря из цветного стекла, которое обычно идет на изготовление витражей. Часто они охраняют церкви или соборы. Големы из подобных материалов встречаются куда реже, чем каменные или железные.
Прикрепления: 5233070.gif (25.2 Kb) · 4033793.jpg (34.7 Kb)


Забей на все! Живи легко!

Сообщение отредактировал Vampirsha - Воскресенье, 02.03.2008, 19:05
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:10 | Сообщение # 14
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Высшие вампиры
Бессмертные существа, не боящиеся солнца, хотя недолюбливающие его. Внешне похожи на дроу или людей. Кровь для них – скорее, удовольствие, чем пища, они в ней не нуждаются. Вопреки легендам, стать Высшим Вампиром только от укуса невозможно. Высшие Вампиры могут создавать себе слуг – вампиров низших, лишенных разума, но для этого необходимо провести Обряд Обращения, сначала выпив всю кровь жертвы, а потом влив в её/его рот свою, вампирскую кровь. Живут в людских городах.
Прикрепления: 8512001.jpg (80.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:12 | Сообщение # 15
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Фейри сверхъестественные существа среднего порядка, ростом от трех до четырех сантиметров, человекообразные, имеют прозрачные крылышки, как у стрекоз, с помощью которых способны совершать полеты, в том числе, и на длинные дистанции. Наделены способностью менять по желанию свой внешний вид. Некоторые фейри имеют золотые волосы, но многие -черноволосы и смуглы. Однако все они, брюнеты и блондины равно, очень высоко ценят золото волос у смертных. Отмечены случаи похищений детей с золотыми волосами. Предположительно, глаза фейри воспринимают световые волны в более широком диапазоне, чем глаза человека. Обладают очень острым слухом. Двуполы. Мужские особи (эльфы) несколько крупнее женских (феи). Точных данных об особенностях деторождения нет. Продолжительность жизни не установлена. Ведут ночной образ жизни. О том, как и где они проводят дневное время, точных сведений нет.
Прикрепления: 6198713.jpg (12.0 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:18 | Сообщение # 16
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Хоббиты - Они весьма низенькие, их рост обычно достигал около 1 метра. Хоббиты были даже ниже дварфов и, к тому же, менее коренастые и плотные. Их вес колеблется от 25 до 40 кг., они «бывают немного полноватыми в животах». Большинство хоббитов начинают полнеть после достижения 33-х летнего возраста. Все же считалось, что большое брюхо не отнимает у них своей привлекательности. Женщины-хоббиты обычно имели большую грудь, дополняющую не менее большой живот. Строение тела хоббитов позволяет им легко выдерживать свой вес благодаря широким костям скелета. У них также большие руки и ноги, что для странника может показаться непропорциональным к остальному телу, но в то же время делает хафлингов весьма обаятельными. У хоббитов обычно кучерявые волосы, как на голове, так и на ступнях. Их волосы на ногах более грубые, чем на голове, что позволяет этой расе удобно путешествовать без обуви. Голова покрыта более мягкими волосами, цвет которых колеблется от каштанового и различных его оттенков, до красного или даже светлого. Некоторые хоббиты имеют черные волосы, хотя время может превратить их в серые или седые. Цвет глаз колеблется от карих до голубых или зеленых. Обычно в глазах хоббитов можно заметить радость и веселье. Губы хоббитов почти всегда растянуты в улыбке из-за сердечности и доброты хафлингов.
Прикрепления: 7075446.jpg (8.0 Kb)


Забей на все! Живи легко!

Сообщение отредактировал Vampirsha - Воскресенье, 02.03.2008, 19:19
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:19 | Сообщение # 17
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Привидения – выбросы магической энергии, принявшие человекообразную форму и начавшие жить собственной весьма странной «жизнью». Выбросы черной магии (особенно, если при помощи этой магии был убит человек) приводят к возникновению озлобленных привидений, враждебно относящихся к людям: они могут напугать, заманить, лишить памяти, наслать болезни. Наряду с этим, существуют вполне милые и добродушные привидения: шалунишки и проказники. . Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Привидений нельзя путать с призраками.
Прикрепления: 0338886.jpg (11.0 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:22 | Сообщение # 18
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Призраки - Родственные привидениям, но более опасные неупокоенные души.. Они, как и приведения, остались в этом мире из-за ужасных обстоятельств своей смерти, либо из-за сильных эмоциональных связей.
Прикрепления: 9926563.jpg (12.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!

Сообщение отредактировал Vampirsha - Воскресенье, 02.03.2008, 19:23
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:26 | Сообщение # 19
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Русалки морские, океанные и речные. Русалка, выращенная вне воли, НЕ СМОЖЕТ самостоятельно выживать в обычной для нее атмосфере. У морских русалок чешуя синяя или голубоватая, у океанных чешуя отливает зеленым светом, а у речных чешуя, как у хамелеона, может менять свой цвет. На зиму, речные русалки засыпают, или замерзают, а к весне просыпаются. Морские же и океанные переселяютя ближе к берегу, где теплее. Потомство русалки приносят по весне, лишь одного-двух малышей максимум. И только русалки, достигшие восемнадцатилетия, могут давать потомство. Малыши вылупляются в яйцах с большой и крупной скорлупой. Русалки жутко капризные. Едят русалки один раз в день. Организм у них устроен на маленькое количество пищи ежедневно.
Один из видов русалок - берегини Берегини живут по берегам рек, они оберегают людей от злых духов, предсказывают будущее, а также спасают маленьких детей, оставшихся без присмотра и упавших в воду.
Берегини - бродницы часто указывали путникам, где расположен брод. Однако, ныне нужно опасаться и этих добрых духов, ибо многие из них стали злыми лобастами, когда люди забыли о Русалках и перестали следить за чистотой вод. А коли озеро, либо старое русло реки становилось болотом - все водные жители либо переселялись в живые реки и озера, либо становились болотниками и болотницами. Близкие к русалкам сестры- лихорадки.
Согласно народным верованиям, вода – традиционное местообитание не только лихорадок, но и многих болезней. Поэтому, можно допустить, что связанные с водой берегини были не столько «непосредственными прообразами» сестер – лихорадок, сколько наделялись властью над болезнями.
Прикрепления: 4953908.jpg (23.4 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:27 | Сообщение # 20
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Демон— сверхъестественное существо, божество обычно низшего порядка, дух, который может обладать как положительными, так и отрицательными качествами. В христианской традиции обозначал беса, злого духа. Демон - злой дух. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи повреждает древесные и полевые растения, а потом признаются людям, кто это сделал. Дыхание демона производит различные болезни духа посредством умоисступления и позорных и ужасных пожеланий. Чрезвычайно любят воздушную стихию, но живут и в морях, и в реках, и в горах, и в оврагах. Они убивают, чтобы жить, и живут, чтобы убивать. Демоны - омерзительные на вид злобные духи, склоняющие людей ко злу и сами причиняющие им всевозможный вред. Они - оборотни, которым ничего не стоит принять любое обличье. Выбрав жертву они стремяться различными посулами склонить ее на свою сторону. Если человек согласится на "сотрудничество" с этими духами, то он имеет все шансы потерять душу. Люди с сильной волей и чистым разумом способны противостоять демонам, и таких злобные духи стараются уничтожать. Вот описание одного из демонов: напоминает людей, но невероятно, чудовищно старых. Тело ссохлось и скрючилось: кое-где сияют страшные дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая кожа сморщилась и рвётся при каждом движении. Лицо ужасно: губы исчезли, череп, лишен покрова, в отвратительной улыбки скалятся длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежит из грязно-желтых глаз, капает с гнилых клыков на покрывающуюся все новыми трещинами кожу. От демона исходит запах тления и серы, а глаза всегда наполнены кровью, его сила разрушает реальность и рядом с ним искажается пространство.Другое описание: лик словно бледная морда львицы, уши ослиные, грудь обнажена, волосы спутаны, руки все в грязи, пальцы заканчиваются когтями, изрыгает змеиный яд и бьет хвостом как скорпион.
Прикрепления: 1266649.gif (10.2 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:29 | Сообщение # 21
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Хаджиты это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Хаджиты очень быстры, настолько, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово хаджит (khajiit) - происходит из их родного языка. Родовые племена хаджитов, известные как стаи, могут включать в себя большой видовой состав, начиная с тех, кто до сих пор ходит на четвереньках и, заканчивая теми, кого можно было бы принять за эльфов, если бы не их речь. На первый взгляд, эти особенности физиологии могут показаться одной из форм ликантропии, однако, в отличие от последней, превращения хаджитов это не болезнь и, тем более, не временное явление. Хаджит будет сохранять форму данную ему при рождении на протяжении всей своей жизни. Часто хаджиты украшают себя драгоценностями, различными безделушками, впрочем, отдавая предпочтение татуировкам, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. В последнее время, среди молодых хаджитов распространяется тенденция покрывать свое лицо татуировкой, призванной символизировать их диких собратьев. Хаджиты великолепно приспособились использовать свои острые выдвигающиеся когти как оружие и презирают холодное оружие, предпочитая им боевые искусства и битву посохами, хотя многие из них в совершенстве владеют саблей, ятаганом, кинжалом и длинным луком. Пища хаджитов, такая как пироги, цукаты, засахаренные орехи и пудинги, является очень сладкой. Как и все кошки, хаджиты отлично видят в темноте. История расы: Долгое время звероподобным хаджитам не было никакого житья. Никому не было дело до того, что диковатые и свирепые на вид хаджиты не желают никому зла. Многих насильно брали в рабство и держали в очень жестоких условиях. Остальных преследовали и травили и вскоре их осталось не так уж много- большинство просто ушли в неизвестные земли, чтобы никогда не возвращаться
Прикрепления: 5593458.jpg (13.1 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:30 | Сообщение # 22
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Горгульи— уродливая тварь с телом обезьяны (или человека-горбуна), козлиными рогами, крыльями летучей мыши и т.п. животными частями тел
Прикрепления: 1475691.gif (9.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:33 | Сообщение # 23
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Хобгоблины неуклюжие, примитивные родственники гоблинов. У них абсолютно нет хитрости и сообразительности их меньших братьев. Некоторые хобгоблины до сих пор живут в дикой местности, собираясь в небольшие отъявленные банды, но многие из них живут среди гоблинов. Гоблины дают хобам надежность и советы, а те в ответ делают физическую работу и обеспечивают защиту. Представители двух расы не могут скрещиваться. У хобгоблинов проблема с пониманием собственности. Они знают, что такое деньги и что они нужны для покупки еды, напитков и удовольствий. Но они не понимают, как можно их копить. Хобгоблин потратит свое состояние за несколько дней на безделушки и деликатесы. Через неделю все купленное будет съедено, потеряно или сломано. У многих хобгоблинов есть только копье и какое-то простенькое тряпье, чтобы не было холодно. Многие хобгоблины служат гоблинам, людям и даже иногда дварфам, как охранники и рабочие. Их хозяева обеспечивают их всем необходимым для жизни, и, иногда, подкидывают поиграть несколько монет. Неконтролируемые хобгоблины обычно свирепы, безжалостны и жестоки (хотя и не настолько, как орки), и их следует избегать. Положение и статус среди гоблинов оценивается исключительно по заслугам, отражает успех в сделках, и измеряется обычно (но не всегда) богатством. Самый преуспевающий гоблин объявляется предводителем общины или отряда. Когда община не может прийти к одному решению, несогласные просто берут своего лидера и уходят в другом направлении. Аналогично, метящий на место предводителя, доказывая свои способности, при каждом удобном случае спорит и ругается с текущим лидером. Это опасный способ и обычно он дает результат лишь если кандидат действительно компетентней своего босса. Гоблинское общество можно грубо разделить на три основных класса - торгующие гоблины, городские гоблины и гоблины-цыгане. Торговцы ходят в одиночку или группами с караванами, на кораблях или пешком и появляются в самых отдаленных и захудалых районах мира. Городские гоблины живут в собственных поселениях или городах других рас; практически в любом человеческом городе есть гоблинский район. Самые уважаемые гоблины-горожане - торговцы и моряки. Их редко можно застать дома, но он у них один на протяжении всей жизни. Они - наиболее преуспевающие представители гоблинской расы. Даже главы городских общин и цыганские бароны обращаются за советам к торговцам. Умелые ремесленники также заслуживают уважение, особенно если они удачно заключают контракты на свою работу! Остаток гоблинской общины - простые рабочие и продавцы. Гоблины-цыгане унаследовали культуру людских кочевников. Как и цыгане-люди, они одеваются в яркую одежду и передвигаются с места на место в цветастых повозках. Они зарабатывают на жизнь торговлей и попрошайничеством, а иногда и воровством. Умные жители деревень предпочитают селить у себя гоблинов-горожан и при появлении цыган те считают своим долгом не позволить обчистить своих соседей. Гоблины будут пытаться обойти друг друга в уме и сообразительности, а потери жителей значительно сократятся. Хотя большинство гоблинов не злые, некоторые профессионально занимаются разбоем. Большинство - это простые воры и мошенники, но иногда встречаются и профессиональные шпионы и убийцы. Гоблины очень легковерны, когда заходит речь о религии и их легко затянуть в темные культы. Гоблины не так драчливы, как люди или орки, но при необходимости могут сражаться храбро. Их ум и ловкость делают их опасными в виде легкой пехоты (а особенно, засадных отрядов). Их импульсивность мешает дисциплине. С другой стороны, мораль отряда гоблинов всегда повышается, если у их предводителя есть магический предмет! Гоблины часто встречаются в людских армиях как офицеры отрядов с посохами. Гоблины-мореплаватели также широко известны. По морям плавает множество торговых и несколько пиратских кораблей гоблинов.
Прикрепления: 3386998.jpg (10.6 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:35 | Сообщение # 24
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Феникс - сказочная птица, по представлениям древних, в старости сжигавшая себя и возрождавшаяся из пепла молодой и обновленной; символ вечного возрождения.
Прикрепления: 1036289.jpg (20.3 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:44 | Сообщение # 25
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Ундины–Выходя из воды, принимают облик прекрасных девушек, усаживаются на камни и начинают расчесывать длинные, вьющиеся волосы. Всё это делается с целью соблазнить мужчин, которых ундины затем либо убивают, либо пожизненно превращают в своих возлюбленных. Все ундины великолепные музыканты, прекрасно играющие на арфах и сочиняющие волшебную музыку.
Прикрепления: 3995287.jpg (20.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:46 | Сообщение # 26
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Дриады (Друяды) - нимфы деревьев, жившие отдельно от деревьев. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ними пользуются их покровительством.
Прикрепления: 6814736.jpg (35.3 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:48 | Сообщение # 27
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Драугры– В скандинавской мифологии существует очень интересный вид зомби — драугр (реже — хаугр, аптргангр), то есть ”неумерший”, ”возвратившийся” (от индоевропейского корня ”dreugh” — ”обманывать” или ”разрушать). После смерти викинг мог стать драугром — сохранить прежнее тело и даже личные качества, но при этом превратиться в злобное и жадное существо, живущее под землей. Скандинавы клали в могилы своих умерших немало ценностей, поэтому драугр был просто помешан на их охране. Эти чудовища были удивительно сильны и неуязвимы для обычного оружия. Победить драугра мог только герой, причем из-за неэффективности оружия ему приходилось сражаться с монстром врукопашную. Но даже если герою удавалось свернуть врагу шею, это еще не гарантировало победы — ведь драугр мог ”ожить” вторично. Самый надежный способ разделаться с ним раз и навсегда — победить в силовой борьбе, отрезать голову, сжечь тело и развеять пепел над морем
Прикрепления: 1669215.jpg (3.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:52 | Сообщение # 28
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Перитон — могучий летающий олень — может сравниться с греческим Пегасом. Как свидетельствуют древние сказания, зверь имел одну отличительную особенность — он отбрасывал человеческую тень, благодаря чему полагали, что перитон — это дух погибшего вдали от дома путешественника. Полагали, что перитоны питаются людьми. Они всем стадом набрасывались на растерявшихся моряков и пожирали их. Ни одно оружие не могло остановить могучего зверя.
Прикрепления: 8303896.jpg (18.0 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:52 | Сообщение # 29
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Гиппогриф. Эти существа являются родственниками грифона. Поговаривают, что этот вид раньше назывался Лошадиный Грифон, к тому же, есть версия, что появился он или из-за попыток скрестить лошадь и орла, так как животное должно было приобрести силу и выносливость коня и крылья и умение летать - орла. Задняя часть гиппогрифа не львиная, а лошадиная. Также, на голове у него нет выделяющихся ушей, как у грифона. На шее и голове короткая грива.Гиппогрифы обитают в основном в горах, иногда встречаются в долинах рек. В лес они стараются не заходить, так как крылья, которые они не могут складывать так, как грифоны, все время задевают за ветви. Гиппогрифы бывают двух видов – Гиппогриф Обыкновенный (или Шотландский, т. к впервые был замечен в горах Шотландии) и Малый. Гиппогриф обыкновенный весьма крупное существо, примерно, ростом с лошадь. Окрас перьев и шерсти его может быть любых расцветок, от черного или белого до ярко-рыжего и красно-коричневого. Но в природе все же чаще встречаются серые или черные. Гиппогриф Обыкновенный очень вспыльчивое животное, никогда не позволит кому-либо унизить себя, обидчик тут же получит сильный удар когтистой лапой или будет поражен острым клювом. Малый Гиппогриф немного меньше шотландского, они обычно бывают серыми, черными и светло-бежевыми. Рост этого гиппогрифа в холке достигает не более 150 см. Конечно, не такой уж он малый, но так назвали, с этим не поспоришь. Малых гиппогрифов часто используют, как транспортное средство, так как эти гиппогрифы не отличаются таким свирепым характером, как шотландские, даже чем-то напоминают обыкновенных лошадей. Гиппогрифы никогда не были стадными животными, обычно они живут брачными парами-семьями. В отличие от грифин (самок грифона), Гиппогрифины (самки гиппогрифа) не откладывают яйца, а рождают живых детенышей. За раз у Гиппогрифины рождается 1-2 малыша. Шотландские гиппогрифины рожают легко, но самкам малого гиппогрифа нужна помощь человека. Первые два года жизни маленький гиппогриф остается под защитой матери и отца, но уже в возрасте 3 лет он покидает родную семью и живет около двух лет один. После этого он может найти своих родителей и вернуться в семью или же ищет собственную брачную пару. Если вам повстречался шотландский гиппогриф, то лучше всего обойти его, не приближаясь больше, чем на пять метров. Хотя шотландские гиппогрифы питаются только мелкими зверьками, ящерицами и крупными насекомыми, они также не откажутся от человека, если тот сам спровоцирует нападение, специально гиппогрифы никогда не нападают на людей. Малые гиппогрифы также едят мясо, однако могут и добавлять в рацион вегетарианскую пищу – овощи и фрукты. Особенно жалуют морковь и груши
Прикрепления: 8792039.jpg (11.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
VampirshaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:57 | Сообщение # 30
Коготь смерти
Группа: Члены Клана
Сообщений: 1383
Репутация: 12
Статус: Вне Клана...
Тифлинги получились от союзов демонов-полукровок(или демонов) с людьми. И сколько бы поколений не минуло, в их жилах всегда течет кровь адских предков. Внешне не сильно отличаются от людей, ну может чуть смазливей и стройнее, но кое-что выдает: маленькие рожки, хвост, копыта, светящиеся миндалевидные глаза и тому подобные нюансы. Перечислять наследство демонов можно бесконечно.Сильными их не назвать, но оно им и не нужно - рефлексы и острый ум помогут выбраться из любой заварушки, да и умения не стоит забывать - любой тифлинг способен видеть ночью и прятаться в покрове тьмы. Расовые признаки тифлингов В зависимости от того, какой именно демон был пращуром тифлинга, у него или нее могут быть:- маленькие рога на лбу, - маленькие рога на висках, - единственный рог на лбу, - удлиненное, узкое лицо, - клыки, - заостренные зубы, - раздвоенный язык, - заостренные уши, - веерообразные уши, - очень длинный нос, - очень маленький, почти незаметный нос, - очень длинные ресницы, - красные глаза, - черные глаза без белков, - кошачьи глаза, - очень глубоко посаженные глаза, - зеленые волосы, - синие волосы, - разноцветные волосы, - шесть пальцев на конечностях, - три пальца на конечностях, - черные ногти, - красные ногти, - пальцы на дюйм длиннее нормы, - руки на 6 дюймов длиннее нормы, - ноги на 6 дюймов длиннее нормы, - лошадиные ноги, - козлиные ноги, - козлиные копыта, - длинный, тонкий хвост, - лошадиный хвост, - чешуйчатый хвост, - шипастый гребень вдоль спины, - шипы по всему телу, - безволосое тело, - покрытое мехом или длинными волосами тело, - полосатая кожа, - очень жирная кожа, - чешуйчатая кожа, - прочная, толстая шкура, - маленькие перья вместо волос на 10%-100% тела, - зеленоватая кожа, - синеватая кожа, - красноватая кожа. Возможные побочные эффекты: - тело пахнет пеплом, - тело пахнет серой, - тело пахнет гнилью, - кожа выделяет крупинки пепла, - нет тени, - нет отражения в зеркале
Прикрепления: 8142028.jpg (24.9 Kb)


Забей на все! Живи легко!
 
Форум » Мысли и мнения Мечтателей » Наши Мечты и Фантазии » Мифические существа
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz