DarkDreamers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shkeeper  
Форум » Игры » RPG » Diablo - Hellfire
Diablo - Hellfire
DarkDreamerДата: Понедельник, 02.06.2008, 17:56 | Сообщение # 1
Ночной кошмар
Группа: Главы Клана
Сообщений: 1124
Репутация: 31
Статус: Вне Клана...
Diablo: Hellfire (от англ. Hellfire — огонь Преисподней) — дополнение для игры Diablo, разработанное и выпущенное компанией Sierra Entertainment(англ.) в 1997 году.

Разработчик Sierra Entertainment
Издатель Sierra Entertainment
Дата выпуска 1997
Жанр Action-RPG
Платформа Windows
Движок Diablo
Режим игры Синглплеер
Носитель CD-ROM
Рейтинг ESRB: M — Mature
Системные
требования ЦП: Pentium 60 МГц
ОП: 8 МБ
Видеокарта SVGA
Управление Клавиатура, мышь

Однако, с другой стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, бродяга, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. Воин (Warrior) традиционно — самый сильный и защищённый персонаж. Бродяга (Rogue, разбойник, вор, амазонка) — самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил». Маг (Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в ближнем бою. Монах (Monk) — этот герой нечто среднее между воином и магом, он может атаковать до трех противников сразу при этом он силен в магии. Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, Rogue — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

Портрет монаха Два дополнительных (секретных) героя — бард (Bard) и варвар (Barbarian) и два дополнительных квеста можно включить, отредактировав специальный текстовый файл COMMAND.txt, который находится в каталоге установки Hellfire, путём добавления в него следующего текста:

cowquest;theoquest;bardtest;multitest;barbariantest
Как тестовые персонажи, эти герои обладают новыми навыками и особенностями. Бард может использовать два одноручных оружия, по одному в каждой руке. Варвар может держать двуручное оружие в одной руке и нести щит в другой. Варвар отличается огромной силой, но он вообще не владеет магией, а бард — совершенно универсален: он в меру силён и умён. Для этих персонажей не было создано собственной уникальной графики и анимации, потому что игра была выпущена в относительно скорые сроки (приблизительно 2 месяца), поэтому в игре они выглядят как бродяга и воин, соответственно. Однако, в самом файле "Hellfire.exe" есть подготовленные ссылки на файлы hfbard.mpq и hfbarb.mpq - файлы наподобие hfmonk.mpq, архивы данных анимации и звуков для персонажей. Что свидетельствует о том, что в планы разработчика также входило создать уникальную анимацию и звуки для этих двух видов персонажей. Стоит отметить, что для того чтобы активировать варвара, потребуется патч версии 1.01 а также модифицированная версия файла "hellfrui.dll".

Hellfire был единственным официальным дополнением, выпущенным для Diablo.

Стоит также упомянть, что впоследствии было выпущено несколько модификаций (модов) Hellfire, которые исправляли многие ошибки и вносили улучшения в игровой процесс.
Когда-то жил один учёный, который изучал монстров. Он захватывал их разум и мог повелевать ими. Так однажды он вызвал очень сильного демона. Этого демона звали На-Крул. Вскоре учёный понял, что не в силах совладать с таким сильным монстром, как этот. И тогда он запер его в магической комнате и создал заклинание, которое сделает этого монстра слабее, но учёный не мог пойти на бой с На-Крулом и оставил это дело борцу за добро. Перед смертью он записал своё заклинание и спрятал его в разных частях лабиринта.

В этом дополнении добавляются новые квесты, новые, в том числе и уникальные, предметы, два новых подземелья и новый класс героя — монах (Monk).

Hellfire считается неудачной игрой серии «Diablo». Многие игроки не оценили нововведений:

Атмосфера в игре стала более мягкой — светлее, чем в оригинальной Diablo.
Многие монстры очень похожи друг на друга.
Очень похожие заклинания (Стена огня → Стена молний), или совершенно нереалистичные заклинания, такие как Поиск и Warp.
В Hellfire нет подержки Battle.net — этот сервис предоставляется только играм от Blizzard. В этом и был основной провал игры. Потому что основная популярность Diablo возникла именно из-за игры по Battle.net.
Проблемы на новых уровнях с монстрами, у которых есть дальняя атака (например, личи).


"А я ничего больше в мире не помню
А я для тебя все что хочешь исполню
А ты для меня неприступная крепость
Какая нелепость, какая нелепость..."
 
Форум » Игры » RPG » Diablo - Hellfire
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz